Почему фитнес-центры зарастают мусором?

22 октября 2020 / 56

Несмотря на пандемию и экономическую ситуацию в стране, фитнес-клубы продолжают расти и заполонять рынок услуг. Для того чтобы стать успешными и популярными, помимо всех прочих факторов, они должны поддерживать безупречную чистоту в своих помещениях. Ведь помимо эстетического удовольствия, чистота в фитнес-клубе также отвечает за здоровье людей и их безопасность. 

В больших фитнес клубах не обойтись без услуг клининговой компании, ведь пара штатных уборщиков не справятся с регулярной уборкой таких разнообразных помещений. 

Почему труд клинеров дешевеет? 

К сожалению с каждым годом услуги клининга становятся все дешевле и дешевле. Это связано с тендерной системой на рынке клининговых услуг. Конкуренция среди клининговых компаний и стремление получить большой объект порождает неадекватно низкий ценник, который может даже не покрывать трудозатраты. 

Другие же компании, которые не готовы пренебрегать качеством своих услуг, теряют большие заказы и остаются ни с чем. 

К сожалению, стремление клининга получить большие объекты, а владельцев фитнес-центров к экономии на чистоте, приводит к снижению стоимости труда клинеров и качества выполняемых работ.

В итоге обе стороны — владельцы фитнес-центров и клининговые компании — теряют как свою репутацию, так и деньги. 

Подробнее о том, почему это происходит и как это исправить читайте в статье.

Как пандемия может изменить ситуацию для фитнес-центров?

Нашей компании поступило предложение от фитнес-центра на предоставление услуг регулярной уборки. Исходя из переговоров, мы выяснили, что они 4 года сотрудничали с другой клининговой компанией, но в связи с коронавирусом, большая часть их работников уехала к себе на родину. 

В связи с потерей большого количества сотрудников, услуги предоставляемые клининговой компанией стали некачественными. Были ситуации, когда на дневную смену выходило 2 человека, при норме 4, а на ночную смену мог не явиться никто. 

Владелец фитнес-центра в срочном порядке начала искать другую клининговую компанию и наткнулась на нас. К сожалению, предложенная сумма не могла обеспечить, то качество работ, которое мы привыкли осуществлять, достойную оплату персоналу и покрыть расходы на оборудование. В связи с этим мы решили отказаться от данного предложения. 

Почему мы считаем, что качество важнее? 

Работая с коммерческими помещениями, мы нацелены на удовлетворенность качеством наших услуг нескольких сторон:

  • Владельца коммерческого помещения. Собственники оценивают качество исходя из комплекса предлагаемых услуг и их стоимости. 
  • Клиентов или посетителей коммерческого помещения. Люди, которые находятся в помещении, оценивают качество уборки, в основном исходя из визуальных факторов.  

При недовольстве первой стороны, мы теряем репутацию, при недовольстве второй стороны, владелец коммерческого помещения теряет как клиентов, так и прибыль. 

Качественные услуги в понимании Uborka-Club

Мы давно находимся на рынке клининговых услуг и поэтому уже протестировали множество моющих средств, оборудования и инструментов для уборки. Также мы разработали нашу личную систему обучения клинеров. 

В нашем понимании качество это:

  • Дорогое оборудование. Мы работаем с немецким производителем Karcher;
  • Профессиональные моющие средства. Среди наших моющих средств есть такие бренды как: Karcher, Dr. Schnell,Unger, Kiehl и другие;
  • Дорогие инструменты;
  • Качественные расходники. Перед тем как передать расходники мастерам, мы тестируем их на нашей базе. Так мы определяем наиболее эффективные в использовании расходники; 
  • Постоянное обучение. Мы регулярно проводим обучение в нашем теплом офисе. У нас есть выставочные образцы инструментов и оборудование, на котором мастера учатся работать. Также у нас есть преподаватель, который знает все аспекты клининга и имеет практический опыт в профессиональной химчистке, мойке окон и уборке. 

Стоит заметить, что мы очень ценим как свое время, так и время людей, которые приходят у нас учиться. Подавляющее большинство людей стремятся развиваться и вкладываться в себя, чтобы добиться каких-то высот и увеличить стоимость рабочего часа. Это также относится и к нашим мастерам. Ведь как человеку, которого мы обучили, потратили на него время и силы, мы можем платить меньше 160 рублей в час. Для Санкт-Петербурга и Лен. области это выше среднего. 

Как поступить фитнес-центрам? 

Если вы владелец фитнес-центра и нацелены не только на получение прибыли, но и на удовлетворенность людей и качество работы, то вы должны понимать из чего складывается общая стоимость услуги. 

Для того, чтобы обеспечить качественное выполнение услуг, клининговая компания вкладывается в вышеперечисленные факторы: оборудование, инструменты, расходники, обучение и т.п. 

В то же время, помимо этих факторов, стоит учитывать риски, которая несет клининговая компания. 

Среди них:

  • Риск некачественной работы. В этом случае компании придется тратить свое время и ресурсы на переделку работы;
  • Риск поломки инструментов или оборудования. Замена или починка оборудования также будут стоить немалых денег компании;
  • Замена штата. При увольнении одного из работников, компания будет тратить свои временные ресурсы на поиск нового;
  • Рис уголовных преступлений внутри коллектива. На рынке клининга это достаточно редкая ситуация, но возможная, так как клинер ухаживает за дорогостоящим оборудованием;
  • Риск экономических, техногенных катастроф или пандемии. 

И это совсем неполный список рисков, которые несет компания при заключении договора с коммерческим заведением. 

Клининговая компания должна компенсировать все эти риски суммой, которую предлагает фитнес-центр. В связи с этим, наша компания отказывается от предложений, в которых владельцы коммерческих заведений явно не заботятся о качестве предоставляемых услуг. 

Отреагировать
Лайк Любовь Ха-ха Ого Печаль Злюсь
1
Профи

Создание санитарных норм перед обработкой — уборка помещения и демонтаж конструкций (при необходимости).

Обработка помещения до полного уничтожения насекомых. Установка химической и механической блокады (установка сеток на вентиляцию, запенивание щелей и так далее).

Проведения клининга после дезинсекции и химчистка всей мягкой мебели.

Стандарт

Обработка помещения в том количестве раз, которое необходимо до полного уничтожения насекомых.

Помимо этого, мы предлагаем профилактический выезд, уже после того, как все насекомые ушли.

В этот тариф входят более глубокие рекомендации после дезинсекции и установка химической и механической блокады (Установка сеток на вентиляцию, запенивание щелей и так далее).

Базовый

Разовая обработка помещения от любого вида насекомых.

В тариф входит предварительный глубокий анализ помещения для выявления очагов заражения.

После обработки предоставляются рекомендации для повышения эффективности дезинсекции.

Квартира и дом
Коммерческие объекты

Дополнительные услуги

Удаление шерсти
Вычистим все поверхности от шерсти животных

+10%
Удаление трудных пятен
Тщательно очищаем самые стойкие пятна

+20%
Сушка
С помощью технического фена

+40%
Заехать за ключами
Заберем и доставим ключи от автомобиля

300 руб

Дополнительные услуги

Удаление запаха
Убираем неприятный запах из салона

+30%
Удаление трудных пятен
Тщательно очищаем самые стойкие пятна

+20%
Сушка
С помощью технического фена

+40%
Заехать за ключами
Заберем и доставим ключи от автомобиля

300 руб
Удаление шерсти
Вычистим все поверхности от шерсти животных

+10%

Дополнительные услуги

Мытье холодильника
Очистим холодильник снаружи и внутри, уберем неприятный запах

350 руб
Дезинфекция воздуха
Обработаем помещение от вирусов

+30%
Мытье духовки
Тщательно отмоем снаружи и внутри, уберем неприятный запах

400 руб
Стирка
Аккуратно отстираем ваши вещи

150 руб/кг
Глажка
Погладим и аккуратно сложим вещи

250 руб/кг
Уход за обувью
Почистим, восстановим и уберем неприятный запах

300 руб (за пару)

Ваш приз:

-10% на уборку квартиры

Просто назовите
промокод оператору

YBORKA10

Быстрая заявка

Перезвоните мне